Чтобы добыть средства на кино, Родригес залёг в спецбольницу, где на нём за деньги в течение месяца проверяли новые таблетки. Далее следует исключительно подробный рассказ о том, что и как они, делали. Как вместо камеры на рельсах самого Родригеса возили с камерой на инвалидной коляске, как вместо спецкрана для съёмок нанимали люльку электриков и как в итоге получился очень даже неплохой фильм.
Интересно было бы узнать: сколько наших великих режисеров закончили соотвествующий факультет ВГИКа? А то в Голливуде как-то без спецобразования обходятся и ничего. У нас же Великая Школа — а толку ноль?,
moss89, Всё не совсем так. Да, есть достаточно много противников киношкол вроде Родригеса, Тарантино и Финчера, но есть также и очень много больших режиссёров, которые закончили соответствующие вузы (Скорсезе, Коппола, Лукас). Так что разница просто в отношении.
По поводу России… У нас великая кинематографическая история (Эйзенштейн, Кулешов), но, к сожалению, довольно убогое настоящее. И школа уже никакая. То есть, отдельные талантливые люди есть, и их немало, но они снимают исключительно маленькое фестивальное кино. Жанровое кино у нас пока ещё в зачаточном состоянии.